В ожидании Chevrolet Orlando

Большинство машин Chevrolet , которые продаются в Европе, выпущены в Южной Корее на бывших предприятиях Daewoo, а не в США. Реакция европейцев на старый бренд оказалась лучшей. Создателями Orlando числятся корейские производители. Ведущий дизайнер этого проекта – Сун-Ву Ким.

Под капотом у Orlando находится турбодизель из опелевского семейства Ecotec, который

востребован в Европе. Моторный отсек под капотом оформлен так, будто там есть продольная V-образная «шестерка». Между прочим, возможность появления американского мотора уже активно обсуждается. Скорее всего, у машины не будет механической коробки передач, а только четырех- и пятиступенчатые (для США и Южной Кореи), и шестиступенчатый (для Европы).

kurs34.ru

kontrroulette.ru

Перед платформой Delta11 открываются умопомрачительные перспективы. Планируется возведение будущего Opel Astra (2010 год), Opel Zafira и Saab 9-1 (2011 год), Saab 9-3 (2012 год). Вице-президент по дизайну корпорации General Motors не прочь повозить перед премьерой Orlando по выставкам дабы народ попривык к энному формату.

Как он говорит, что несколько лет назад никто не обратил бы внимания на компактный авто с тремя сиденьями. Сейчас же, из-за выросших на топливо цен, американцы немного охладели к SUV. Где будет выпускаться новинка еще не определено.

Несмотря на то, что Orlando переднеприводник, первые отклики в его адрес оказались положительными. Плюс составляет семиместный вместительный салон с отличными возможностями трансформации и с шагом сидений второго ряда 950, третьего – 753 мм (на уровне легковых моделей С-сегмента). Ровные с тыльной стороны спинки сидений второго и третьего рядов отделаны металлическими планками. При их сложении появляется большое погрузочное пространство. Даже при определении на взгляд видно, что багажник достаточно вместителен.

Несмотря на грянувший кризис, хочется надеяться, что начало производству Chevrolet Orlando будет положено.

Источник - carsmi.ru

2012