Борьба за место под солнцем: Kia Magentis

Доказать аксиому 90-х о том, что если что-то производства Кореи, то это и дешево и сердито, вряд ли удастся – корейцы стараются не уступать позиций и поджимают со всех сторон. Kia Magentis тоже старается не ударить в грязь фарами и показать, что он заслуживвает внимания. среди представителей бизнес-класса.

На это есть свои основания: автомобиль подвергся обновлениям снаружи и изнутри.

Мотор стал более мощным, внешность и салон тоже изменились, но суть осталась та же.

Могу сказать, что садиться в машину стало удобнее. А объясняется это дорожным просветом 16 см и высоким расположением сидений. Как раз подходит для пожилых и рослых людей. Места достаточно над головой и по ширине автомобиля, мягкие и по-американски широкие кресла. Правда минус все-таки нашелся – регулирование рулевой колонки по высоте, и только.

Если мягко нажать на педаль газа, то мы тронем 164 лошадей. Думаю, это немало для двухлитрового мотора. Прежде, чем тронутся мое внимание было обращено под капот.

medicine4you.ru

sfera78.ru

Могу сказать, что моторный отсек достаточно большой, так как по нему видно, что он рассчитан на шестицилиндровые двигатели. Рядная четверка чувствует себя свободно. Радует, что она проста по конструкции и поэтому проблем с доступом к мотору не существует. Это означает, что счета за ТО не будут большими, так как доступ ко всем агрегатам великолепный. С места трогаюсь с холостых оборотов: мотор хорошо тянет с низов и начинает ободряться после 3000 об/мин. Сильно не рванешь, но разогнаться до сотки за 9,9 секунды возможно. Да и ехать быстро становиться как-то неинтересно из-за ровного характера двигателя. Расход топлива в городе вышел 8,5 литров на 100 км, что меня порадовало. Конечно, много требовать от этой машины невозможно с ее мягкой подвеской, но могу сказать что для большинства плавность хода намного важнее, чем управляемость.

Вот отсутствие противозаносной системы ESP в стандартной комлектации — это большой минус. Я считаю, это непростительный недостаток, и создателям нужно задуматься как его побыстрее исправить.

Поводя итоги, могу сказать, что для наших условий Kia Magentis подходит идеально: простая конструкция, отсутствие модных электроусилителей и электроручников, большой дорожный просвет, да и 164 л. с. тоже не лишние. Наилучший вариант для людей, которые не избалованы мечтами и роскошью BMW и Mercedes. Напоследок я все-таки обозначу плюсы и минусы этой модели: экономичность, цена, простая конструкция (подвеска без алюминиевых рычагов) и большие зеркала – это, конечно, плюсы. А вот дешевые материалы отделки, отсутствие противозаносной системы и большие крены в поворотах составляют минусы этого автомобиля.

ТТХ

Разгон до 100 км/ч,с………………………………………………..9,9

Максимальная скорость км/ч……………………………………..210

Рабочий объем двигателя, см куб………………………………1998

Мощность двигателя, л.с…………………………………………..164

Средний расход топлива, л/100 км……………………………..7,5

Объем бака, л………………………………………………………..62

Источник - carsmi.ru

2012