Объемные немецкие красавицы: Opel Vectra, Opel Meriva.

Многим российским автолюбителям, да и не только автолюбителям, знакома машина «Опель» в различных её модификациях. Но сегодня хотелось бы поговорить о достоинствах не тез авто, что бегают по российским дорогам, а о тех, что встретишь на наших дорогах очень не часто. Тем более в тюнинге от тюнинг-ателье Irmscher.

Речь пойдет о машинах Оpel –Vectra Caravan и Meriva проведем небольшие тест-драйвы немецких автомобилей. Эти модели концерна «Опель» относятся к, так называемым, «узкоспециальным объемникам». Кроме всего, эти машины прошли тюнинг и доработаны по максимальной комплектации Cosmo, с «максимальными» моторами. Несомненно, обе машины получились очень красивыми и интересными. Профессионалы поработали на славу, и как говорится от души.

first-rust.ru

convent2015.ru

Тюнинг Irmscher можно считать заводским: Программы доводки своих машин контролирует непосредственно концерн. Он же одобряет серийное производство Соглашение о сотрудничестве, концерна «Опель» и тюнингового агентства было заключено более тридцати лет назад, и в начале девяностых годов, прошлого столетия, подписан контракт о поставке запчастей и аксессуаров на заводы концерна «Опель». И как следствие эти машины обладают такими же гарантиями, как и стандартные. Это распространяется и на Россию. Так как к нам компания официально пришла в прошлом году.

Opel

Программы тюнингово ателье позволяют проводить много работ. В том числе и с двигателем, Трансмиссией. Но основной упор компания делает на доработку внешнего вида и интерьера.

Но давайте все, же поговорим о самих машинах. Хотя обе машины универсалы поведение их разнится и очень значительно.

Meriva, несомненно, предназначена для города. Здесь сказываются её компактные размеры и хорошая обзорность. Она не так настырна в требовании создать семью, но её цена все, же намекает что эта машина на вырост.

Практически весь тюнинг достаётся окружающим. Особенно бросается в глаза обвес, выполненный по периметру машины. Но он, же требует и повышенного внимания от водителя. Не «чиркнуть» бы. Это особенно актуально при парковке у бордюра.

Заглянем в салон нашей красавицы. Что же досталось водителю. Да практически ни чего. За исключением красивой рукоятки рычага, которая очень удобно ложится в руку при переключении скоростей. Да руль. Это, наверное, самый главный броский элемент интерьера салона. Он умудрился затмить все декоративные полосочки и накладочки в интерьере. Еще водителю и пассажирам мог бы достаться шум двигателя, но благодаря тюнинговой выхлопной системе превращается в довольно приятное глуховатое звуковое сопровождение.

Прежде чем обратно вернемся главному декоративному украшению салона, несколько слов о двигателе и коробке. Двигатель тоже явно сделан на вырост. Везет он ровно и резво. Не просит часто дергать рычаг переключения, что очень удобно в городе, да и механизм переключения не очень четкий.

Теперь опять несколько слов о руле. Собственно не столько о руле, а об управляемости машины. На вид руль кажется довольно тяжелым, но удобно и приятно «лежит» в руках. Но вращается на удивление легко. Наверное, машине свойственна некоторая игривость на маневрах. И создается впечатление, что сам автомобиль крутится вокруг руля, а не руль крутится в салоне автомобиля. Автомобиль, несомненно, в своем городском универсальном амплуа. Сидеть в ней приходится вертикально. А это не совсем удобно при поездках на дальние расстояния.

Теперь пришло время сказать несколько слов о Грандиозной Vectra Caravan. Глядя на нее, сразу понимаешь, что это машина сделана не для городских поездок. Её призвание езда по магистрали. Здесь она дома. Мощный мотор и внушительный вес позволяют ей двигаться без суеты, размеренно. Потому как эффект от нажатия педали акселератора довольно сильно растянут во времени. Невольно создаётся впечатление, что она набирает не скорость, а высоту. Каждый раз, нажимая педаль газа невольно, почти на физическом уровне ощущаешь, как пустеет бензобак. Кстати обратный процесс сброса скорости, без применения тормозов происходит довольно неохотно. «Караван» несется вперед почти бесшумным лайнером. На этом фоне невольно обращает на себя задержки в работе коробки автомат.

От тюнинга салону также почти ни чего не досталось. Все находится снаружи. И все это делает автомобиль очень заметным в потоке машин на дороге. Обвес и цвет смотрятся подарочной упаковкой.

Это уже настоящее «огниво»! Колеса размером в восемнадцать дюймов и низкопрофильная резина. Это почти сказка. Сказка Андерсена. Да и сами колеса кажутся размером с мельничные жернова. Даже в дизайн дисков чем-то напоминает и навивает что-то мельнично-лопастное. Очень интересно и очень оригинально смотрятся на скорости. Подвеска авто также доработана. Поэтому если немного внимательней присмотреться, то заметна несколько другая реакция подвески на дорогу, нежели стандартный вариант. Это, несомненно, плюс.

Источник - carsmi.ru

2012